Лиса. Временами даже лис.
1. Скажу, почему я внес вас в список своих друзей.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами.

Не обещаю точности. Желающие могут оставить заявку и я, скажем, поменяю "первое воспоминание" на "первоначальное мнение". В принципе, отмечаться в комментариях могут ПЧ, коих у меня, кажется, целых два ;). Если я не найду картинку, то постараюсь описать то, что "вижу", или вставлю стихотворение. В конце концов, картины бывают и словесными ;)

UPD:Господа и дамы! В комментариях могут отмечаться не только ПЧ, но и те, чьи дневники у меня в Избранном. Остальные тоже могут, но что я смогу им сказать? =)

@музыка: тишина...

@настроение: веселое

@темы: вопросы и ответы, флэшмоб

Комментарии
26.12.2007 в 21:40

Могу спокойным я казаться, Вся моя сила в глубине. Враг ощутит ее вполне, Когда придется мне сражаться (с)
Raentor

Отмечаюсь)
26.12.2007 в 22:18

Лиса. Временами даже лис.
Lawless Sun

1 - Потому ты мне интересен.
2 - "Nightwish" - несколько песен, но пусть будут "Feel for you" и "Sleepwalker". Фильм - "Борджиа" и Final Fantasy VII ;)
3 - Настороженно поздоровались друг с другом (даже, по-моему, не за руку, просто кивнули), будто принюхиваясь.
4 - Рээнт'амэлиэрэнтэйхо. Или дракон.
5 - Встречались ли мы с тобой раньше?
7 -


26.12.2007 в 22:22

Могу спокойным я казаться, Вся моя сила в глубине. Враг ощутит ее вполне, Когда придется мне сражаться (с)
Raentor

По моему не встречались. Хотя.. точно я сказать не могу.
27.12.2007 в 00:55

Raentor
Да, забавно в такую игрушку играть при двух ПЧ )) Первый пункт нам не актуален. )
Он всегда изменяется понятиями интересно/не интересно, а вот остальные я с удовольствием ))
27.12.2007 в 09:45

Лиса. Временами даже лис.
К. Сейчи
Видите ли, я был участником сего безобразия, проходящего в чужом дневнике. Пункт 6 видите? 2 ПЧ, не 2 - обещал запостить. Кстати, было бы читателей больше, я бы не решился на флэш-моб: слишком много ресурсов жрет соотнесение человека с песней, фильмом и т.д.

Итак:
2 - Фильм, без сомнений, "Trigun". Ассоциации с аватаром =). Песня... Почему-то вальсы - Вальс Цветов из "Щелкунчика", "На сопках Манчжурии"... Тоже какая-то "сложнонаведенная галлюцинация". ;)
3 - "А не пишется ли это как "Смит-Вессон"?"
4 - Животное - кто-то из бестий, возможно, грифон. Или единорог - не могу пока сказать точно.
5 - Откуда вы? Из какого места на карте?
7 - Был бы зимний пейзаж с некрупным снегом и без ветра, но я его не нашел :( Поэтому найду стихотворение.

Эжен д'Альби.

СОН ГУМИЛЕВА

По разлому мартовской купели,
вдоль реки, набухшей подо льдом,
ходим рядом я - и Всадник Белый,
Всадник с хрипло дышащим конем.

Страшный конь под белым седоком...
Между влажно тающих окон
водоема - под руку идем
и беседу странную ведем.

- Средь оттенков космоса, ей-богу,
что, мой друг, покойней голубого?
Что, скажи, волнительней пурпура?
Разве трепет девичьего рта...
(конь бузит, сбивается с аллюра)

- Нет, мой друг. Желанней - чернота.

Лоб сугроба галка растрепала.
Трое нас - я, Он и льдистый Истр.
Лед свинцов и стар, как в морге стол
для прозекций.
Прорубь дышит паром.
Так, свистя, выбрасывает выстрел
раскаленный пистолетный ствол.

- Вижу ум твой, острый, словно дага...
Чем обременен еси, бродяга?
Хочешь - краше всех сокровищ света
терем, что не снился и царям?

- Подари мне дом, посланник Сета
с кровлею из черного глазета,
с бахромою скорбной по краям.

Я устал. Он ехал молча слева.
Я упал на снег, лицом к восходу.
Кречет канул вниз, разбив крыло...
Вдруг - виденье: призрачная дева,
в глубине, играя, пенит воду...

И вскружило, сбило, повело
по-над тропкой, мимо скал и сосен.
Сквозь весну, тоскливую как осень,
через гребень всех земных искусов...

- Там же гибель.

- Ты глупец, мой друг.
Это просто время перелета.
Смена вех. Прыжок в сплошное лето.

Всадник встал. Копыт корявых стук
смолк. В седле, прекрасней дикой лани,
я увидел ту, что всех желанней.
Я узнал себя в ее коне.

- Звал меня, безумец?

- Звал, богиня.

И, взметая белый колкий иней,
клюв косы
проехался
по мне.
27.12.2007 в 09:53

Raentor
Спасибо )
Я - физически моё местоположение - г. Иркутск ))
27.12.2007 в 13:14

Лиса. Временами даже лис.
К. Сейчи
Пожалуйста. Не забудьте про п. 6 ;)
27.12.2007 в 13:19

Raentor
да, но это будет завтра )) Сегодня с меня хватит эмоционального порыва. ))
27.12.2007 в 16:42

*любопытство победило* А неПЧи тоже могут отмечаться?
27.12.2007 в 21:39

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения : Могут, особенно если их журналы у меня в Избранном :) Я вам отвечу, но чуть позже - может быть, завтра. К тому же вам будет сложно найти нужное стихотворение (картинок, я полагаю, у вас больше чем у меня).
27.12.2007 в 22:00

Raentor
Могут, особенно если их журналы у меня в Избранном
Ты вел дневник на ЖЖ? Просто странно слышать слово "журнал" на diary.ru ;) Мы называем свои "журналы" дневниками...

Я вам отвечу, но чуть позже - может быть, завтра.
Ладно, я не против)

К тому же вам будет сложно найти нужное стихотворение (картинок, я полагаю, у вас больше чем у меня).
Предлагаю "Одинокий парус" ;) Шутка)) Это мой любимый стих Лермонтова)
Да, картинок у меня навалом...
27.12.2007 в 22:54

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения : Да, у меня был аккаунт в ЖЖ, недолго, правда. Но я успел привыкнуть к тамошним словечкам =) Хорошо хоть Избранное Френдлентой не называю. Обычно я контролирую употребление таких слов, но сейчас расслаблен и после душа. :) Не отследил.

Попробую ответить на вопросы флэш-моба.
1 - Вы мне интересны в силу нестандартности и творческого мышления. Мне хочется узнать вас поближе и, возможно, где-то я смогу поддержать вас, а где-то вы подскажете что-то мне. К тому же у вас интересные отношения с реальностями.
2 - Tarja Turunen "I walk alone"/Фильм - понятное дело, что "Sailormoon", ну и "Принцесса вампиров Мию" вкупе с "Vampire hunter D".
3 - Пожалуй, заменю "воспоминание" на "впечатление": Ночь, звезды... Танец души на просторах Вселенной - распахнуть крылья, быть собой. И - снова втиснуться в тело, в бытие земное, из горних высей - в земную грязь...
Мне показалось, что вам плохо из-за того, что ваша индивидуальность еще полностью не проявлена в этом воплощении. Извините, если это слишком личное.
4 - Драконица черного с фиолетовым отливом цвета. Черная волчица.
5 - Вы вспоминаете свои миры и персонажей или придумываете?
7 - Хотел запостить стихотворение Н. Гумилева "Жираф", но подумал, что мне больно прилетит смертью и разрушением (и еще хаосом) по самой дорогой части тела после головы (без головы жить нельзя, а без этой части можно, но неудобно). Так что вот:

Баллада

Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо.

Кони фыркали, били копытом, маня
Понестись на широком пространстве земном,
И я верил, что солнце зажглось для меня,
Просияв, как рубин на кольце золотом.

Много звездных ночей, много огненных дней
Я скитался, не зная скитанью конца,
Я смеялся порывам могучих коней
И игре моего золотого кольца.

Там, на высях сознанья — безумье и снег,
Но коней я ударил свистящим бичем,
Я на выси сознанья направил их бег
И увидел там деву с печальным лицом.

В тихом голосе слышались звоны струны,
В странном взоре сливался с ответом вопрос,
И я отдал кольцо этой деве луны
За неверный оттенок разбросанных кос.

И, смеясь надо мной, презирая меня,
Люцифер распахнул мне ворота во тьму,
Люцифер подарил мне шестого коня —
И Отчаянье было названье ему.

(с) Н. Гумилев


27.12.2007 в 23:19

Raentor
Да, у меня был аккаунт в ЖЖ, недолго, правда. Но я успел привыкнуть к тамошним словечкам =)
Понятно =) А я однажды пыталась покорить ЖЖ, но не получилось) С регистрацией дело было неладно. Попробовала ли.ру - не смогла обжиться, даже для одноклассников, и бросила. Остались только родные дайри. Родные-родные... =)

Хорошо хоть Избранное Френдлентой не называю.
Воистину! Иначе я бы испугалась, а чего вдруг родные дайри превратились в ЖЖ :laugh:
А наш блогосервис действительно сильно приблизился к ЖЖ... *вздохнула*

Спасибо большое, мне было очень интересно услышать твоё мнение :)

Ночь, звезды... Танец души на просторах Вселенной - распахнуть крылья, быть собой. И - снова втиснуться в тело, в бытие земное, из горних высей - в земную грязь...
Ого!! Сразу вспомнился один из моих старых недостихов, называется "Сквозь время". Выложить?

Извините, если это слишком личное.
Да нет, ты что! Ничего такого))

4 - Драконица черного с фиолетовым отливом цвета. Черная волчица.
Хм... Слушай, пардон, конечно, за мою необразованность ^^ а среди северных волков бывают чёрные? Просто у меня одна из звериных ипостасей — волчья (надеюсь, ты читал ссылки в эпиграфе Книги Дракона?)...

Вы вспоминаете свои миры и персонажей или придумываете?
Придумываю. Потому что ничего не помню о своих прошлых жизнях, если таковые есть.

но подумал, что мне больно прилетит смертью и разрушением (и еще хаосом) по самой дорогой части тела после головы (без головы жить нельзя, а без этой части можно, но неудобно).
Пардон, но ты не очень понятно выразился =)

О, баллада! Я не про стих собственно, просто обожаю само слово "баллада", ну и, конечно же, собственно баллады (;


P.S. Кстати, необязательно называть меня на «Вы»))
27.12.2007 в 23:39

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения : Сразу вспомнился один из моих старых недостихов, называется "Сквозь время". Выложить?
Выкладывай, мне будет интересно.

среди северных волков бывают чёрные?
Понятия не имею - в разных мирах по-разному. В принципе, хранитель и ты могут быть разными зверушками. Ссылки я читал.

Прошлые жизни у тебя были, и не одна. Иначе твоя индивидуальность была бы менее развита и была бы ты "как все остальные одноклассницы".

Пардон, но ты не очень понятно выразился =)

Имелись в виду опасения в целости моей ж... задницы в случае выкладывания того что я хотел первоначально. Выкладываю. (Насчет целости - без головы жить нельзя, так чтовсе равно, а без задницы неудобно - ни посидеть, ни пройтись...)

Жираф
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав..
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

(с) Н. Гумилев

Вообще я в аське вишу часто, так что меня можно там ловить. Если хочешь, конечно. Считаю своим долгом предупредить, что иногда я, возможно, буду сбиваться на обращение "Вы", ибо привык. Скажи, критично ли тебе обращение на "ты"?
27.12.2007 в 23:56

Raentor
Понятия не имею - в разных мирах по-разному.
Тогда пусть будет чёрный северный волк. Хотя к серому больше склонна... Я зависима от классики, даа =)

В принципе, хранитель и ты могут быть разными зверушками.
Конкретнее? Я уже писала, кто есть кто. Я - эльфийка (и по духу, и как возможная физическая раса), а четверо моих сущностей - звериных - живут во мне и проявляются в разные жизненные периоды. Это Дракон, Феникс, Пантера, Волк. Только Дракон - постоянная сущность, точнее, она фактически моё второе "я". Драконье "я". За ярость и гнев отвечает чёрная пантера, охо-хо =) Символ одиночества и странной свободы - волк. Вот как-то. Да блин, зачем я это рассказываю? Ведь я уже всё об этом писала... Видимо, сказывается моя тяга к повторному рассказательству... Похоже, это неизлечимо.

Прошлые жизни у тебя были, и не одна. Иначе твоя индивидуальность была бы менее развита и была бы ты "как все остальные одноклассницы".
*заинтересованно* Уверен?..
Твоя гипотеза, действительно, кое-что объясняет. Иначе откуда моя неуемная фантазия относительно миротворчества :laugh:

Хех. Прочитала я этот стих. Где тут смерть и разрушение, да ещё хаос?))

Вот мой старый псевдостих:

СКВОЗЬ ВРЕМЯ.

Я мчусь сквозь хлам и хаос, сметая всё на пути своём,
Шелестят крылья, вырванные перья летят вихрем,
Дуновение ветра утирает мои слёзы, унося старые горести,
Полёт сквозь неведомое пространство дарит новые радости.

Силён мой дух во время полёта!
Не слабы и мои крылья, они ещё летят,
Не слепы и мои глаза, они ещё плачут,
Единственная моя слабость – стремленье к вечному полёту.

Мой вечный полёт – моя бессмертная жизнь,
Моего духа страшная жизнь,
Мой путь полон препятствий грядущих,
Мой вечный полёт – смесь старых игр и игр будущих.

Я мчусь сквозь хлам и хаос, выкрикивая новые песни,
Я кружусь в круговороте мечтаний и грёз.
Воет ветер, плачет небо, сверкает молния, ревёт гром,
А я – брошенная судьбой – по-прежнему мчусь в тени.

Несмотря на всю радость сумасшедшего полёта,
Из груди моей вырываются отчаянья стоны,
Из моих рук вспыхивают огненные снопы,
Из глаз льются прозрачные капли, замерзая во время полёта.

Утраченные надежды вновь возвращаются,
Исчезнувшие мечты снова моей душой овладевают,
Давние трудности с новой силой в мою жизнь вторгаются,
Чужие судьбы опять меня трогают.

Хлопанье крыльев, горящие руки, мокрые глаза
Напоминают о том, что я всё ещё жива, но не счастлива.
Я улетела далеко, чтобы быть подальше от самой себя,
Минуя прошлое и будущее, уйти в другие миры, в блаженные края.

Но я сильна и всегда буду сильной!
Ничто меня уже не остановит, ни просьбой, ни силой.
Полёт вечный давно начат и его не остановить,
Теперь моя душа летит сквозь время!..

28.12.2007 в 00:09

Вообще я в аське вишу часто, так что меня можно там ловить. Если хочешь, конечно.
Увы, в последнее время я довольно редко посещаю аську =( Что не характерно для меня. Раньше я активно посещала и i-Chat, и аську...
Но если появлюсь, может, стукну, может, сам ко мне постучишься)

Считаю своим долгом предупредить, что иногда я, возможно, буду сбиваться на обращение "Вы", ибо привык. Скажи, критично ли тебе обращение на "ты"?
Видишь ли, у меня есть вредная привычка поголовно всех, независимо от возраста, обзывать на "ты". Кроме педколлектива моей школы, конечно) И как-то странно звучит обращенное ко мне "Вы"...
Если честно, не знаю, что и говорить. С одной стороны, я простой воин, и мне предпочительнее обращаться со всеми "по-братски", то есть запросто, на "ты". Хорошо, если меня называют на "ты". А с другой, у меня есть ужжжасно командские замашки, поэтому иногда воображаю себя княгиней (почему не королевой, потому что это слишком высоко для меня)). В первом случае лучше всего обращаться на "ты". А во втором - в зависимости от ситуации...
Знаешь, с недавних пор появились личности, которых у меня само собой вырывается называть на "Вы". Потому что один из них - граф (мой diary-брат, между прочим), а другой... эм... Есть особа Морриган Куарэллах, вот её почему-то тянет называть госпожей Куарэллах. У них характеры такие... В общем, не могу объяснить =)
Вывод: я из вредности и попытки сохранить старую привычку называю всех на "ты". =)

Кстати, в i-Школе почти все преподаватели называют меня на "Вы" ))
28.12.2007 в 00:15

Фильм - понятное дело, что "Sailormoon", ну и "Принцесса вампиров Мию" вкупе с "Vampire hunter D".
Кстати, почему принцесса Мию? Правду молвить, я не очень люблю вампиров...
А Сейлор-Сатурн — это всего лишь моя квента)
28.12.2007 в 00:59

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения : почему принцесса Мию?
Ассоциация. Девочка-не человечек, способности опять же, мировоззрение...

Хех. Прочитала я этот стих. Где тут смерть и разрушение, да ещё хаос?))
А где у нас тут Воин смерти и Разрушения? И Хаоса в придачу? Я вспомнил твои записи в профиле - о том, что не надо тебя жалеть и все такое. Опять же "Но я сильна и всегда буду сильной!". Не хотел тебя задевать - ведь есть же в стихе 2 последних четсверостишия, кто знал, как ты отреагируешь... Может, послала бы мне гостинчик? С Разрушением я напряму не работал, не знаю, как мне с ним себя вести. А завтра на поезд, и надо успеть собраться - и тут неполадки, пусть даже не смертельные, абсолютно не нужны =)

Уверен?..
*меланхолично* Абсолютно. Только тебе надо будет разобраться, где то-что-было, а где ты просто информацию ловишь о мирах и персонажах.

А Сейлор-Сатурн — это всего лишь моя квента)
Леди, я вас знаю аж целый день. Общайся мы вживую - мог бы сказать многое, даже пожалуй с первых получаса знакомства. А вот по интернету, да не по аське - трудно зацепить то, чем ты действительно являешься. Кстати, квента-не квента, а используешь ты многие черты образа довольно часто. Неудивительно, что она ассоциируется с тобой, во всяком случае, у меня. ;)

Кстати, если ты хотела в ассоциациях получить то, что ты же и писала у себя - это надо опрос делать "Что вы знаете обо мне".
28.12.2007 в 06:09

Если можно....
28.12.2007 в 10:50

Raentor
Ассоциация. Девочка-не человечек, способности опять же, мировоззрение...
Понятно *усиленно вспоминает, гле же слышала такое знакомое имя*

Абсолютно. Только тебе надо будет разобраться, где то-что-было, а где ты просто информацию ловишь о мирах и персонажах.
До сих пор не разобралась =/ Всё равно ничего не помню.
То, что есть в моей голове, - всего лишь придумано. И, видимо, очень хорошо придумано xD
У меня аж четыре Мира. Это Норруон, Гинвейнор, Архондиал и Королевство Крови. Правда, последние две миры совсем юные, они абсолютно не проработаны. Зато Норруон - самый древний мир - отлично проработан, правда, после ремонта сломанного компа пришлось выуживать полузабытую информацию из собственной головы... Гивейнор, он же Раздовённый Мир, тоже нормально проработан, по крайней мере, подробные предпосылки есть. А вот что делать с Архондиалом, он же Островной Мир, и Королевством Крови (кстати, этот мир, возможно, заинтересовал бы тебя, потому как там есть шпаги, мужская одежда 17 века нашего мира, графы и герцоги, и всё такое... ;)), они появились абсолютно недавно. Хотя словосочетание "Королевство Крови" уже давно вертелось в моей голове, и я не знала, что делать с ним. И вдруг я подумала, а почему бы не создать мир под этим же названием!..

А теперь насчёт Воина Смерти и Разрушения...
Ох, да этот ник появился совсем недавно! До этого были разные ники (правда, практически все были воинскими, ну не могу же я без Войны!..), последний и самый древний после Kary Aino — Warrioress (Воительница). С большой буквы, то есть не просто воительница. С самого своего первого появления на diary я сразу создала этот образ - Воительница. Я всего лишь Воительница, а не какой-то там Воин Разрушения, тем более Смерти, или что-нибудь подобное... Я просто Воительница. И всегда была ею. А разрушение и хаос - это уже... хм... атрибуты, что ли. Кстати, смерть я не люблю. И само слово "смерть". Несмотря на то что я постоянно о ней думаю. Мне предпочительнее "война". Война и связанное с ней разрушение. Вот и всё.
Кстати, всегда был такой образ - эльфийка-воительница. Правда, безымянная. Ох, ну просто все эльфийские имена, что я носила, не подходили мне, не были моими именами по ощущению, именно поэтому я всегда именую себя просто Воительницей. Воительница - это почти моё имя. Изначально это было что-то вроде обращения или титула... А теперь Имя. Как-то так.
И на моих новых рисунках всегда стоит подпись Warrioress.

Кстати, квента-не квента, а используешь ты многие черты образа довольно часто. Неудивительно, что она ассоциируется с тобой, во всяком случае, у меня. ;)
Возможно, это потому, что в моей судьбе и судьбе Хотару Томоэ есть нечто похожее ;)) Кажется, именно поэтому я и влюбилась в Хотару Томоэ, Сейлор-Сатурн, она же Воин Смерти и Разрушения (в других источниках Воин Разрушения, Воин Смерти и Возрождения). А ещё я люблю Сейлор-Марс, но почему-то вышло так, что в качестве квенты я взяла именно Сейлор-Сатурн.
И Чибиусов детишек я люблю! ;)

А какие черты сего образа, по твоему разумению, я часто использую? *с интересом*

Кстати, Kary Aino - это тоже квента, но придуманная уже мною. Теперь не помню историю этого персонажа, но в ней есть многие черты от Воина Смерти и Разрушения. Её от остальных Воинов, как Внешних, так и Внутренних, отличает то, что она из будущего Японии. Или прошлого, я уже не помню. Между прочим, это был мой первый ник на diary. Насколько я помню, в переводе на отчасти выдуманный мною язык, похожий на японский, он означал "звёздный цветок"...
А ещё есть один интересный исторический (а может, и не исторический, я не знаю) факт, о котором я узнала из книг Казанцева. На территории Сибири в глубокой древности жило племя айнов, пришедшее с Японских островов. А ведь Сибирь - моя родина. Правда, об этом я узнала уже после того как придумала Kary Aino...
Такая вот история.
28.12.2007 в 10:58

Кстати, если ты хотела в ассоциациях получить то, что ты же и писала у себя - это надо опрос делать "Что вы знаете обо мне".
*засмеялась* Да ты, верно, шутишь, друг мой)) Не буду проводить сей опрос, ибо я слишком хорошо знаю себя и к тому же могу легко предугадать, что написали бы мои Читатели =))
29.12.2007 в 17:41

Лиса. Временами даже лис.
Олвен Конечно, можно. Только, если не возражаете, через пару дней. У меня сейчас нет возможности долго искать нужную картинку или стихотворение.
29.12.2007 в 20:48

Хорошо, буду с нетерпением ждать)))
А можно уже на ты?
29.12.2007 в 20:51

Ах, обожаю Гумилева..."Завещание" - пожалуй самое любимое стихотворение.
30.12.2007 в 14:43

Лиса. Временами даже лис.
Олвен :

1 - Мне интересны кельты и мне понравилось ваше имя.
2 - Хелависа "Дуб, Терновник и Ясень"/Фильм "Рыцари короля Артура" 50-х гг, западный.
3 - Танец среди осенней листвы - первый образ, который у меня стал ассоциироваться с вами, леди Олвен, дочь Ысбаддадена.
4 - Лань
5 - Почему именно "Олвен"?
7 - Это песня, но мне хочется поставить ее здесь.

Королевская охота
Когда становится чуть теплей небо северных стран на пороге весны,
И ночи гонят черных коней к востоку от солнца и к западу от луны...

Когда реки вздыхают в плену берегов,
И небо дробится о камни порогов,
И темные кудри лесистых холмов
Вьются над бесконечной дорогой -
Брат мой, западный ветер, король облаков,
Медом пахнет твой клевер росистых лугов,
Но глаза беспокойных голодных богов
Зеленятся бедой и тревогой...

Нынче утром разбудит песок у воды легкий шаг темногривых серых коней;
Ах, быстры те псы, у кого на груди - полумесяц, как знак чистоты кровей.

И раскидистый дуб, и сумрачный тис
Склонят головы пред королевской охотой,
Овеваемы пестрыми крыльями птиц
В этой скачке на грани полета;
Но смотри - на деревьях узорные шлемы,
И смыкаются вереска жесткие стены,
И зафыркали кони, почуяв измену,
Или просто запахло болотом?..

А здесь мы жили, покуда могли;
Ничего не забыли дети старой земли:
Ах, как подносили вам, короли,
Девы наших холмов кубки меда!

Но ты знаешь, ведь гончие взяли мой след,
Твои серые гончие взяли мой след,
Королевские гончие взяли мой след,
И не знать мне ни сна, ни покоя;
И пока под копытами серых коней
Не рассыплется мир на осколки из дней
До конца, вслед за сворой болотных огней
Ты будешь гнаться за мною;
Ах, твои гончие взяли мой след,
Темноглазые гончие взяли мой след,
Королевские гончие взяли мой след,
И не знать мне ни сна, ни покоя...

...твои гончие взяли мой след...


30.12.2007 в 16:41

4 - Лань
О! Именно это животное я и ассоциирую с Олвен! Раэнтор, в точку =)))
31.12.2007 в 16:16

5 - Почему именно "Олвен"?
Мне понравилась картина Алана Ли "Олвен" и я люблю эту историю.
31.12.2007 в 19:07

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения Кстати, в i-Школе почти все преподаватели называют меня на "Вы" ))

Преподаватели в университетах тоже обычно называют студентов на "Вы", это этика у них такая. Меня в школе бесило, когда какая-то не имеющая ко мне отношения женщина мне "тыкала", и до сих пор обращение на "вы" считаю признанием собеседника равным или хотя бы взрослым человеком, способным за свои слова и дела отвечать.
01.01.2008 в 14:04

Raentor
Меня в школе бесило, когда какая-то не имеющая ко мне отношения женщина мне "тыкала"
В школе? А вот в реальной школе меня все учителя называют на "ты"...

до сих пор обращение на "вы" считаю признанием собеседника равным или хотя бы взрослым человеком, способным за свои слова и дела отвечать.
*испугалась* Только не думай, пожалуйста, что я не уважаю тебя =/
01.01.2008 в 17:34

Лиса. Временами даже лис.
Воин Смерти и Разрушения :
Вот это-то и бесило - то, что все "тыкали". И не хотели переучиваться.

*испугалась* Только не думай, пожалуйста, что я не уважаю тебя =/
Я так не думаю. "Вы" используется для того, чтобы показать отношение к человеку незнакомому, с которым мы еще не договорились, как друг друга называть. Детям я тоже не говорю "ты", пока у нас не начнутся хотя бы приятельские отношения. =) Комментируя незнакомого человека, я не могу писать ему "ты". При этом меня такое положение дел устраивает, и, не дождавшись предложения перейти на "ты", я вполне себе живу и так =) А если мы начинаем общаться и поступает предложение перейти на "ты" - что ж, значит, ему так удобнее (к тому же он уже понял, что я уважаю его и его желания ;)).
Человек, у которого мы остановились, на "Вы" называет всех, даже друзей - такое тоже бывает. При этом они говорят ему "ты" по его же просьбе. И такое бывает. =)